February 8th, 2007

Tie

я знаю, где будет Зона!

за последнее время - аномальная зима, куча штормов, вчера сдохла мобильная связь у "любимого" оператора, сегодня на весь день сдох инет на работе, второй день в универе нет воды (скоро противогазы оденем). короче - кто как, а я добываю костюм сталкера :)

p.s. к концу рабочего дня у коллег появились первые признаки ломки :))))
Злоба

профессиональное

не, я все понимаю. и мануалы читать лень, и "работает - не трогай", и все остальное... но, билят, терпение тоже не резиновое! те, "которые тоже умеют" - вас не имеют за, к примеру, долгую загрузку страниц? за последнее время на такой код насмотрелся... пара примеров:
1. челу надо вертикальный отступ между блоками в 6 пкл. вуаля - берем ПУСТУЮ таблицу, указываем ей высоту - и типа все зашибись! и таких отступов на странице...
2. надо блочок сверстать - заголовок с цветным фоном, плюс сбоку от текста двухцветная полоска. чувак обходится ВСЕГО 5 таблицами и кучей пустых gif'ок. а блоков тех - штук 10 примерно. как результат - страница с минимумом инфы весит аж 45к! брузер ее с локали переваривает секунд 5-10.

вывод - смертная казнь через мумба-юмба!
  • Current Mood
    ядовитое
  • Tags